Социальная сеть микроблогов активно развивается в азиатском регионе, где, согласно оценкам экспертов, концентрируется более 45% всех пользователей интернет. Twitter открыл собственный офис в Корее и готов принять на работу новых сотрудников.
Twitter считает корейский рынок одним из приоритетных для своего развития и собирается развиваться в стране, налаживая партнерские отношения с брендами и местными знаменитостями. Такое внимание социальной сети вызвано быстрыми темпами роста числа пользователей интернета, а также наличием прекрасной инфраструктуры в стране.
Основное внимание в регионе Twitter планирует уделить крупным производителям мобильных телефонов (в том числе, Samsung и LG), операторам мобильной свези и ведущим медиа-компаниям страны. Следует отметить, что ранее офис Twitter в Азии был открыт в Японии, одной из лидирующих стран региона по числу пользователей.