По мнению австралийского суда, рекламодатели должны нести правовую ответственность за комментарии, которые пользователи Facebook оставляют под рекламными постами. Портал Startup Smart информирует, что судьи расценивают подобные сообщения как часть рекламной компании.
Теперь рекламодатели будут заниматься модерацией комментариев на принадлежащих им страницах. Подобное решение приняли после того, как на страницу алкогольного бренда Smirnoff стали поступать жалобы в регуляционные органы. Так, посетители позволяли себе нецензурные выражения, а также размещали в комментариях непристойные шутки на сексуальную и националистическую тематику.
В связи с этим обстоятельством суд вынес решение о том, что комментарии, размещаемые на страницах бренда, должны публиковаться в соответствии с законом о рекламе, а следить за выполнением данных требований обязаны сами рекламодатели, уполномоченные удалять неподобающие сообщения.
Неприличные комментарии, с которыми сталкиваются представители товарных брендов в период проведения рекламных кампаний, не редкость в соцсети Facebook. Раньше такого рода контент удалялся без вмешательства регуляционных органов, а решение суда Австралии стало первым в истории случаем решения вопроса подобным образом.
|