В ближайшем будущем в социальной сети Facebook начнутся эксперименты по внедрению рекламных объявлений в ленты новостей. Портал AdWeek сообщает, что "посты" брендов будут помечены особым образом, однако появляться в ленте новостей будут рядом со статусами друзей.
На данный момент рекламное объявление отображается в ленте только в том случае, если пользователь собственноручно "залайкает" страницу бренда, или же это сделает его друг. Напомним, что в январе этого года в социальной сети появились так называемые "Новости спонсоров" (Sponsored Stories). По данным Марка Цукерберга, эта площадка ежедневно приносит Facebook около миллиона долларов.
Компания также зарабатывает средства на рекламе, расположенной возле основной части News Feed. Несмотря на достаточно хорошие заработки, принято считать, что соцсеть не извлекает прибыль из своей популярности в полной мере, и пока не в состоянии соперничать в данном вопросе с таким гигантом интернет-индустрии, как корпорация Google.
Когда стартует рекламный проект, и как его внедрение отразится на посещаемости Facebook, неизвестно.
Отметим, что представители социальной сети находят все новые и новые пути для привлечения рекламодателей - на этот раз нововведение коснулось мобильных приложений. Так, рекламные объявления теперь перенаправляют пользователя на страницы для скачивания.
|