Немного сложнее описать игровой процесс. Камера расположена в
традиционной для стратегий перспективе, но назвать Dota стратегией было
бы несправедливо. В то же время каждый герой начинает с 1-го уровня и не
раз дойдет до максимального 25-го, но назвать это ролевой игрой было бы
так же неверно.
В: Есть ли поддержка реконнекта в Dota 2? (Vanes-UT)
О: Это была одна из первых возможностей добавленных нами для
тестирования игры, в самом начале разработки, до того как она стала
стабильной. Также, если вам надо уйти, можно попросить друга похожего
уровня, заменить вас. Игроки желающие улучшить свою репутацию в игре и
сообществе тоже смогут помочь присоединяясь к матчам с недостатком
игроков.
В: Смогу ли я играть со своими друзьями из Америки, несмотря на то, что я живу в Европе? (Адам Мосли)
О: Да, у многих игроков есть друзья в разных странах и мы хотим
предоставить им возможность удобной совместной игры. Большое игрового
сообщество – это одна из уникальных особенностей Dota, поэтому мы
приложим все усилия для удобного подключения и общения друг с другом.
В: Как вы собираетесь решать задержку и лаг между игроками (Алекс)
О: Этому моменту мы отводим много внимания и средств. Минимизация
задержки до сервера и оптимизация сетевого кода очень важны для
комфортной игры в Dota как на обычном, так и на профессиональном уровне.
Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру для того, чтобы сервис
выбора матчей для Dota 2 смог обеспечить самый низкий возможный пинг,
где бы вы не играли. Также будут созданы несколько специально
расположенных серверов, оптимизированных регионально, для обработки
более удаленных матчей.
В: Какие у игры будут требования к компьютеру? (С. Хонг)
О: У нас пока нет минимальных системных требований. Наша цель чтобы люди
со старыми компьютерами и за ПК в интернет-клубах смогли играть в Dota
2. И в то же время игра сможет масштабироваться и к более новым
компьютерам.
В: Я слышал что будет возможность использовать ИИ когда игрок вышел? Можно ли будет управлять его героем напрямую? (Стивен)
О: Использование ИИ в игре можно будет настроить. Он может
быть использован игроками вашей команды, послан на базу или назначен
режимы и модели поведения.
В: Будет ли в Dota что-то подобное картам с ИИ или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (Л.Фэм)
О: Да, боты будут, если вы просто хотите поиграть в одиночку. Также вы
можете создать игру с друзьями и заполнить оставшиеся места ботами.
Будут доступны различные настройки для ботов – от уровня сложности до
конкретных моделей поведения, против которых вы хотите потренироваться.
Например, если вы хотите попрактиковаться в контроле линии вы сможете
настроить ботов быть сильнее в убийстве своих крипов (denying),
добивании (last hitting) и харассе (harassing). Также у нас будет
несколько особенных сценариев похожих на Pudge Wars, о которых я
расскажу в будущем.
В: Позволит ли система просмотра матчей свободно перематывать назад и вперед по времени вместо того чтобы смотреть весь повтор? (Люсиендо)
О: Вы сможете перескакивать в любой момент повтора, добавлять закладки,
смотреть детальную статистику и графики во время воспроизведения игры и
использовать вид от одного из игроков (с позиции его игровой камеры).
Также вы сможете смотреть повторы игр вместе с друзьями если вы хотите
обсудить игру или поучиться на своих ошибках. В помощь создателям видео,
система просмотра получит гибкий контроль угла камеры и скорости. Также
будет присутствовать набор возможностей для комментирования и
редактирования ваших повторов игр.
В: Не думаете ли вы что вам нужно сильно изменить игровой процесс? (Роберт)
О: Большие изменения не обязательно сделают игру лучше. Мы работаем над
бесчисленным количеством возможностей которые увеличат удовольствие от
игры в целом. Однако, игровой процесс всегда развивался шаг за шагом и
будет продолжать в таком же ключе. Мы считаем Dota долгосрочным
проектом, каким она всегда и была. Мы хотим создать качественный продукт
и не менять ничего просто ради изменений. Со временем, вы увидите
дополнения и усовершенствования в игре, но это будет естественный
процесс, направленный на улучшение игры для пользователей, а не по
каким-то случайным причинам. Valve и я убеждены, что процесс разработки
сфокусированный на игроке, это то, что позволит нам продолжать принимать
самые лучшие решения насчёт того на что мы тратим наше время.
В: Можно ли будет смотреть уже идущую игру Dota 2? (Valo)
О: Многое в игре будет сделано для поддержки зрителей и комментаторов.
Вы сможете присоединиться к большинству идущих игр (минус игры
помеченные игроками как частные) и просто смотреть. Вы сможете
присоединиться к игре вашего друга, посмотреть, что делает ваш любимый
клан или просто выбрать уровень и героя который вам нравится и система
найдет вам игру для просмотра. У нас также есть система, которая
автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов, так что
зрители на игру никак не влияют. Наша система распределения нагрузки
позволит нам поддерживать любое количество зрителей, динамически
добавляя сервера по мере надобности. Чтобы найти игры в прямом эфире или
комментированные старые игры будет доступна система специальных
закладок и поиска. Комментаторы смогут быть режиссёрами трансляции, так
что все зрители видят то, что и комментатор. Чтобы уменьшить
потенциальное мошенничество во время игр, в игре будет встроенная
анти-чит система которая сможет вести прямую трансляцию с некоторой
задержкой.
В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как
Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как
прерывание анимации, трюки с туманом войны и т.д? (Lycan)
О: Да, все эти механики реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры и она будет совсем не та без них.
В:Как мы будем работать с файлами повторов? (Nikos)
О: Файлы повторов вместе с вашей информацией будут автоматически
сохранены онлайн в системе хранения Steam Cloud, так что вам не придется
беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать браузер повторов для
их поиска, сортировки, пометки, рейтинга и добавления в избранное.
В: Вы собираетесь работать над Dota после выхода Dota 2? (Джэк Ли)
О: Я планирую поддерживать Dota настолько долго, насколько захочет
игровое сообщество. Независимо от вышесказанного, я думаю, что Dota 2
это долгосрочное будущее этой игры.
В: В связи с вашей новой ролью как изменится разработка, текущие бета тестеры, обратная связь с игровым сообществом и т.д.? (Basel)
О: Всё останется так же, кроме того что теперь я ещё работаю и с
разработчиками в Valve. Помогают все наши текущие тестеры, и даже такие
участники разработки как Куннка. Для меня, одним из самых важных
моментов, всегда было получение отзывов от игрового сообщества. В
следующем году у вас будет множество способов поделиться с нами отзывами
насчет всего над чем мы работаем, от фич до графики.
В: Будет ли обновленная графика отвлекать? Новая графика это
очень здорово, но когда всего слишком много, то трудно видеть
происходящее. (Lycan)
О: Игровой процесс – однозначно самый важный аспект проекта, и все в
команде разделяют ваше беспокойство. Наша главная задача - сделать так,
чтобы игроки всегда могли быстро и легко понять что происходит на
экране. Вместе с тестированием игры и получением ваших отзывов будет
продолжаться тонкая настройка правильного визуального баланса каждой
способности, эффекта, героя и т.п. Чистое и понятное визуальное
представление действия очень важно для всех – опытных игроков, зрителей и
новых игроков.
В: Смогу ли я помочь в тестировании Dota 2? (Синг Лю)
О: Безусловно, у вас будет возможность принять участие в
бета-тестировании Dota 2 и помочь нам вашими отзывами. В будущем ждите
дополнительной информации о регистрации.
В: Собираетесь ли вы сделать что-то, чтобы новым игрокам было легче начать игру и чувствовать себя более комфортно? (Arvin)
О: Частично, в сегодняшней Dota, это трудно из-за отсутствия сервисов
помогающих строить отношения между игроками и сложности нахождения
одинаково квалифицированных союзников и противников. Такие вещи как:
обучающие миссии, автоматический подбор уровня игроков, боты, профиль
игрока, тренеры и помощь игрового сообщества – заметно помогут новым
игрокам почувствовать себя как дома.
В: Какие настройки горячих клавиш будут в Dota 2? (Стэни Кэф)
О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные
конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свой вкус.
Вы сможете настраивать это на глобальном уровне или, если захотите,
индивидуально для каждого героя. Конфигурация горячих клавиш включит в
себя все, не только героев и вещи, но и настройки навигации, камеры,
автокаста, контрольных групп и т.п. Все настройки сохраняться в вашем
профиле, так что больше не придётся перенастраивать клавиши, придя в
интернет-клуб.